Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Управление государственными и муниципальными закупками

магистратура

О программе

Студенты получают глубокое всестороннее образование по профильным дисциплинам. Современный подход к обучению позволяет нашим выпускникам стать одними из самых востребованных специалистов. Первый в России выпуск магистров в области управления государственными и муниципальными закупками состоялся в марте 2014 года. Программа очень востребована и реализуется в целях углубленной подготовки высококвалифицированных кадров для контрактной системы города Москвы.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / 80
— / 25
288 000 р.
2 года

Условия поступления

    • Менеджмент
      Собеседование по билетам

    Дополнительная информация

    — Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав кафедры. Занятия также проводят руководители Департамента города Москвы по конкурентной политике и ведущие практики в области закупок;
    — Актуальность. Подготовка студентов магистратуры в соответствии с социальным заказом общества, государства и запросами рынка труда в области госзакупок, требованиями Профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок»;
    — Студенты магистратуры получают глубокие знания о планировании закупок, определении поставщиков, заключении и исполнении контрактов, ответственности в сфере госзакупок и др.;
    — Практикоориентированность. Студенты магистратуры ведут активную научную и исследовательскую работу над собственными практическими проектами в области госзакупок под руководством ученых и опытных консультантов — практиков;
    — Прохождение практик в Департаменте города Москвы по конкурентной политике и др.;
    — Ведение научно-исследовательской работы для разработки научной и методической базы контрактной системы в сфере госзакупок.
    Уникальное содержание мониторинга качества подготовки выпускников и степени ее соответствия требованиям рынка труда;
    — Внесение соответствующих изменений в программу с учетом развития науки, культуры, экономики, технологий и социальной сферы;
    — Использование интерактивных и активных форм занятий, таких как: кейс-семинары, мастер-классы, деловые игры, «управленческие бои», защита проектов и др.

    Работодатели-партнеры

      Совет Федерации
      Верхняя палата Парламента
      логотип компании работодателя
      Государственная Дума РФ
      Нижняя палата Парламента
      логотип компании работодателя
      МИД России
      Министерство иностранных дел Российской Федерации
      логотип компании работодателя

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»
    Представитель вуза
    Аватар
    Наталья Александровна Борисенко