Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама», код 42.02.01

Цифровые коммуникации

подготовка специалистов

О программе

Специалист по цифровым коммуникациям продвигает товары и услуги в интернете.

В рамках специальности можно освоить следующие бизнес-роли:
-интернет-маркетолог
-SMM-специалист.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / —
— / 25
260 000 р.
34 месяца

Условия поступления

    • Собеседование
    • Профориентационное тестирование

    Дополнительная информация

    Интернет-маркетолог

    Умеет разрабатывать интернет-стратегии, продвигать бренды в интернете и ловко управляет трафиком.
    Хорошо разбирается в задачах продвижения бизнеса, разрабатывает маркетинговые стратегии для цифровых каналов, анализирует данные трафика и формирует гипотезы для достижения бизнес-целей.

    SMM-специалист

    Специалист по продвижению в социальных сетях.
    Он умеет создавать и продвигать контент, настраивать таргетированную рекламу и анализировать ее эффективность.
    Сегодня уже недостаточно выложить картинку и текст в ленту, чтобы получить лайк или продажу через директ, нужны креативы, анимация, графический дизайн, работа с инфлюенсерами и другие инструменты Social Media Marketing.

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Владивостока по направлению «реклама и PR»