Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Интегрированные бренд-коммуникации

бакалавриат

О программе

Подготовка бакалавра по программе «Интегрированные бренд-коммуникации» направлена на формирование следующих умений и навыков: создание и продвижение бренда; анализ взаимосвязи бренда с иными компонентами маркетинговых коммуникаций; встраивание бренда в средства распространение информации.

Советы и лайфхаки по поступлению в Московский Политех

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Проходной балл на бюджет

2023
266
2024
274

Варианты обучения

заочно
260
Проходной балл бюджет
128
Проходной балл платное
20
Мест на бюджет
90
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 окт. 2025
Начало занятий
163 600 р.
Стоимость, за год
очно
274
Проходной балл бюджет
138
Проходной балл платное
21
Мест на бюджет
100
Мест на платное
4 года
Срок обучения
15 сент. 2025
Начало занятий
345 100 р.
Стоимость, за год
очно-заочно
246
Проходной балл бюджет
126
Проходной балл платное
20
Мест на бюджет
80
Мест на платное
54 месяца
Срок обучения
1 окт. 2025
Начало занятий
163 600 р.
Стоимость, за год
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 51
  • обществознание от 55
  • На выбор:
    история от 51
    иностранный язык от 45
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за волонтерская деятельность
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 1-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»
Нажав на «Хочу поступить», вы добавите это учебное заведение в план поступления — список выбранных вами учебных заведений и программ. Также у нас есть сервис «Планировщик поступления», который поможет подобрать подходящие программы и получить готовый план поступления.
Что за планировщик?
Представитель вуза
Наталия Близорукова