Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Интегрированные бренд-коммуникации
бакалавриат
О программе
Подготовка бакалавра по программе «Интегрированные бренд-коммуникации» направлена на формирование следующих умений и навыков: создание и продвижение бренда; анализ взаимосвязи бренда с иными компонентами маркетинговых коммуникаций; встраивание бренда в средства распространение информации.
Советы и лайфхаки по поступлению в Московский Политех
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.
Нажав на «Хочу поступить», вы добавите это учебное заведение в план поступления — список выбранных вами учебных заведений и программ. Также у нас есть сервис «Планировщик поступления», который поможет подобрать подходящие программы и получить готовый план поступления.