Россия
План поступления
Войти

Нейропсихология детского возраста

профессиональная переподготовка

О программе

Слушатель, освоивший данную программу:
Будет знать:
— теоретические основы нейропсихологии;
— основные принципы строения мозга;
— основные нейропсихологические симптомы и синдромы при локальных поражениях различных отделов мозга
Будет уметь:
— определять основные нейропсихологические симптомы при локальных повреждениях мозга;
— определять основные нейропсихологические синдромы при локальных повреждениях мозга;
— ориентироваться в современной литературе и вопросах связанных с нейропсихологией.
Будет владеть:
— современными методами, применяемыми в нейропсихологических исследованиях;
— методами обработки полученных экспериментальных нейропсихологических данных.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
6 000 р.
В любое время
2 месяца
250 ак. ч.
-

Преимущества обучения

1
Обучение в Академии Дистанционного Образования:
Подключены и работаем с ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании).
Выдаем документы с водяными знаками.
Дипломы и удостоверения можно получить в самых разных профессиональных областях.
Обучение проходит по индивидуальному плану, в любое удобное время.
Получить новую профессию или обновить знания можно в самые короткие сроки.

Дополнительная информация

1
Естественно-научные, теоретические и практические предпосылки возникновения нейропсихологии детского возраста
2
Современные тенденции в развитии детской нейропсихологии
3
Основные понятия детской нейропсихологии
4
Проблема гетерохронии и асинхронии развития
5
Проблема морфогенеза
6
Проблема функциогенеза
7
Социальные факторы онтогенеза
8
Задачи и принципы нейропсихологической диагностики детей
9
Требования к материалу и методам обследования
10
Требования к процедуре обследования
11
Проблема нормативов
12
Количественная оценка результатов нейропсихологической диагностики
13
Задержки и отставания в речевом развитии
14
Синдромы дислексии и дисграфии
15
Несформированность зрительно-пространственных функций
16
Дефекты моторного развития
17
Синдромы дефицита внимания и трудности произвольной регуляции и контроля своей деятельности
18
Варианты несформированности мнестических функций
19
Особенности задержек интеллектуального развития детей
20
Нейропсихологические и социальные механизмы трудностей обучения в массовой школе
21
Дети с умственной отсталостью
22
Дети с аутизмом
23
Дети с заиканием
24
Дети с нарушениями слуха и зрения
25
Вторичные и сопутствующие нарушения ВПФ при детском церебральном параличе
26
Нейропсихологические особенности развития близнецов
27
Нейропсихологические особенности одаренных детей
28
Дети-билингвы
29
Принципы и формы коррекционно-развивающего обучения
30
Методы формирования произвольной регуляции и контроля деятельности
31
Методы двигательной коррекции
32
Методы когнитивной коррекции
33
Методы развития личности и общения ребенка
34
Анализ случая в динамике нейропсихологической коррекции

Результаты обучения

  • Диплом о профессиональной переподготовки

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Психологические учебные центры Омска, Психологические учебные центры Омска дистанционно, Учебные центры Омска по направлению «образование и психология», Учебные центры Омска по направлению «образование и психология» дистанционно, Гуманитарные и социальные учебные центры Омска, Гуманитарные и социальные учебные центры Омска дистанционно
Представитель учебного центра
Аватар
Академия ДО