Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама», код 42.02.01

Реклама

подготовка специалистов

О программе

Анализировать рынок, выявлять потребности бизнеса и выстраивать маркетинговую стратегию для решения задач. Создавать рекламные материалы. Оценивать окупаемость маркетинговых активностей компании и генерировать гипотезы для роста прибыли. Презентовать идеи, вести переговоры, ставить задачи, давать и поучать обратную связь
Хочешь сдать ОГЭ на 5+ и поступить в этот колледж на бюджет?
Поможем подготовиться к ОГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру

Варианты обучения после 9 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / —
— / 20
134 100 р.
30 месяцев
дистанционно
— / —
— / 20
134 100 р.
30 месяцев

Учебный план

Общеобразовательный блок
Социально-экономический блок
Общепрофессиональный блок
Профессиональный блок “разработка дизайна и производство рекламной продукции”

Условия поступления

    • Вступительное собеседование
      Для поступления на обучение по специальности Графический дизайнер не важны результаты ОГЭ и ЕГЭ, мы также не устанавливаем каких-либо дополнительных вступительных испытаний. Все что нужно для зачисления - это желание развиваться в сфере информационных технологий, остальному мы научим!

    Преимущества обучения

    1
    Трудоустройство и практика
    Представители ведущих IT-компаний принимают участие в разработке образовательной программы, присутствуют на защите курсовых и выпускных проектов, а также среди членов жюри и спикеров конференций, хакатонов и престижных IT-конкурсов, которые организовывает TOP. Старательные и талантливые студенты могут быть приняты на работу еще на этапе обучения.
    2
    Готовое портфолио
    Студенты Академии выполняют интересные проекты, максимально приближенные к реалиям IT-индустрии и актуальным запросам работодателей. Итогом обучения будет дипломный проект. Готовые проекты формируют портфолио студента, с которым можно смело идти на собеседование.
    3
    Максимум практики
    Процесс обучения в Академии TOP построен на практическом применении всех полученных знаний. У нас нет монотонных лекций, наши студенты не пишут конспект. Все необходимые для учебы материалы доступны в электронном дневнике. Студент может заниматься в любом удобном для него месте, в любое время.
    4
    Интеграция в IT-индустрию еще во время учебы
    Возможность обогнать сверстников в развитии и знаниях, зарабатывать еще в процессе обучения
    5
    Актуальная программа обучения
    Получение актуальных знаний, необходимых для будущего и отвечающих требованиям современного IT-рынка
    6
    Документы об образовании
    Государственный диплом с присвоением квалификации. Диплом IT-Академии TOP. Сертификат Microsoft или Autodesk.
    7
    Поступление
    Без ОГЭ и ЕГЭ. Без дополнительных вступительных испытаний

    Дополнительная информация

    Специалист, который занимается созданием, продвижением, анализом эффективности и оптимизации рекламных проектов с целью продвижения продукта, услуги или бренда.

    - Анализирует рынок, целевую аудиторию, изучает конкурентов, исследует цели и «боли» потребителя для создания рекламного продукта

    - Планирует стратегию продвижения рекламных кампаний, акций и мероприятий, создает и упаковывает конкурентные преимущества, УТП

    - Создает рекламные материалы: тексты, визуалы, акции, ролики и другие элементы для запуска таргетированной и контекстной рекламы, которые привлекают внимание и позволяют эффективно коммуницировать с целевой аудиторией.

    - Реализует, координирует и оптимизирует продвижение рекламных мероприятий

    - Анализирует данных продаж и вносит предложения по улучшению продукта

    Преподаватели

    • Аватар
      Евгений Ножкин
      Преподаватель

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Колледжи Балаково по направлению «реклама и PR», Колледжи Балаково по направлению «реклама и PR» дистанционно
    Представитель колледжа
    Анастасия Лазарева