Россия
План поступления
Войти

Музейный маркетинг

повышение квалификации

О программе

Программа повышения квалификации «Музейный маркетинг» направлена на получение новых компетенций, а также совершенствование существующих в области работы привлечения, удержания, а также увеличения лояльности у целевой аудитории в музее. В результате освоения программы слушатели должны: Знать: ·      Про маркетинг и про его инструменты, адаптированные под музейную деятельность; ·      Про различные поколения и их особенности; ·      Про новые тенденции в музейном маркетинге. Уметь: ·      Разрабатывать программы в зависимости от ЦА; ·      Применять SWOT анализ в музейной практике. Владеть: ·      Инструментами маркетинга. Форма обучения - заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Обучайтесь из любой точки мира.

Варианты обучения

вечерняя
1 неделя (16 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
График занятий
10 000 р.
Стоимость
очно
1 неделя (16 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
График занятий
10 000 р.
Стоимость
группа выходного дня
1 неделя (16 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
График занятий
10 000 р.
Стоимость
очно-заочно
1 неделя (16 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
График занятий
10 000 р.
Стоимость
дистанционно
1 неделя (16 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
График занятий
10 000 р.
Стоимость
очно-заочно
1 неделя (16 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
График занятий
10 000 р.
Стоимость
заочно
1 неделя (16 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
График занятий
10 000 р.
Стоимость

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг», Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика», Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно
Представитель учебного центра
Аватар
Элина Андреевна Бабышина