Программа повышения квалификации «Музейный маркетинг» направлена на получение новых компетенций, а также совершенствование существующих в области работы привлечения, удержания, а также увеличения лояльности у целевой аудитории в музее. В результате освоения программы слушатели должны: Знать: · Про маркетинг и про его инструменты, адаптированные под музейную деятельность; · Про различные поколения и их особенности; · Про новые тенденции в музейном маркетинге. Уметь: · Разрабатывать программы в зависимости от ЦА; · Применять SWOT анализ в музейной практике. Владеть: · Инструментами маркетинга. Форма обучения - заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Обучайтесь из любой точки мира.
Варианты обучения
вечерняя
1 неделя (16 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
10 000 р.
Стоимость
очно
1 неделя (16 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
10 000 р.
Стоимость
группа выходного дня
1 неделя (16 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
10 000 р.
Стоимость
очно-заочно
1 неделя (16 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
10 000 р.
Стоимость
дистанционно
1 неделя (16 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
10 000 р.
Стоимость
очно-заочно
1 неделя (16 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
10 000 р.
Стоимость
заочно
1 неделя (16 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
10 000 р.
Стоимость
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.