Россия
План поступления
Войти
Направление «Информационная безопасность телекоммуникационных систем», код 10.02.02

Специалист технической поддержки

подготовка специалистов

О программе

Специалист технической поддержки — это профессионал, который оказывает помощь пользователям в вопросах, связанных с техническими проблемами программного обеспечения, аппаратного обеспечения или сетевых подключений. Специалисты техподдержки помогают клиентам устранять неполадки, настраивать оборудование и программное обеспечение, а также предоставляют консультации по использованию продуктов и сервисов.

Варианты обучения после 9 классов

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
30
Мест на платное
10 месяцев
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
190 000 р.
Стоимость, за год
очно-заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
30
Мест на платное
10 месяцев
Срок обучения
В любое время
Начало занятий
160 000 р.
Стоимость, за год

Работодатели-партнеры

    KUKA
    Ведущий мировой производитель промышленных роботов и систем автоматизации производственных процессов для предприятий из автомобильной, пищевой и металлообрабатывающей промышленности и др.; новатор в разработке технологий «Индустрии 4.0».
    логотип компании работодателя
    Cisco
    Американская транснациональная компания, разрабатывающая и продающая сетевое оборудование, предназначенное в основном для крупных организаций и телекоммуникационных предприятий. Одна из крупнейших в мире компаний, специализирующихся в области высоких технологий.
    логотип компании работодателя
    Pepsico
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «информационная безопасность»
Представитель вуза
Аватар
Мануш Карамхудоев