Россия
План поступления
Войти

Бизнес-процессы в строительстве

повышение квалификации

О программе

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор по строительству».

Под бизнес-процессом в строительной организации понимается совокупность взаимосвязанных мероприятий и последовательность действий, направленных на создание объекта строительства или на получение заданного результата для потребителя или отдельной услуги в этой области деятельности. Организационно-технологическая подготовка строительства, обустройство и содержание строительных площадок являются важнейшими условиями обеспечения высокого качества строительства в современных условиях. Поэтому в ходе семинара будут рассмотрены и отработаны эффективные методики моделирования, описания и оптимизации бизнес-процессов в соответствии со спецификой строительных компаний.

Варианты обучения

очно-заочно
1 день
Срок обучения
1 нояб. 2025
Когда
График занятий
23 900 р.
Стоимость

Дополнительная информация

Строительный контроль

• Порядок проведения строительного контроля: основные положения, цели, задачи строительного контроля, термины и определения. Требования градостроительного кодекса РФ и «Технического регламента о безопасности зданий и сооружений» — Федеральный закон № 384-ФЗ от 30.12.2009 г.
• Постановление Правительства РФ от 21 июня 2010 г. N 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства»
• Требования к организации, проводящей строительный контроль
• Требования к лицам, ответственным за осуществление строительного контроля
• Перечень мероприятий, выполняемых Подрядчиком. Перечень мероприятий, выполняемых Застройщиком. Затраты Застройщика на осуществление строительного контроля
• Государственный надзор за качеством в строительстве. Новые формы извещений о начале строительства

Основные задачи и виды строительного контроля

• Виды строительного контроля. Основные задачи. Требования Технических регламентов
• Входной контроль проектной документации. Требования нормативных документов к составу и качеству проектной документации
• Входной контроль качества строительных материалов. Требования к строительным материалам и изделиям, применяемым в процессе строительства зданий и сооружений.
• Правила складирования материалов и конструкций. Журнал входного учета и контроля качества
• Расход материалов при производстве работ и трудноустранимые потери в строительстве
• Операционный контроль. Контроль выполнения строительно-монтажных работ на всех этапах технологического процесса. Разработка схем операционного контроля
• Особенности строительного контроля по видам работ. Разработка Классификатора основных видов дефектов
• Геодезический контроль. Геодезическая проверка соответствия положения конструкций и их частей и элементов проектным требованиям в процессе монтажа
• Лабораторный контроль. Методы и средства неразрушающего контроля качества. Обзор практических пособий по лабораторному контролю
• Приемочный контроль выполненных работ. Приемка скрытых работ и ответственных конструкций
• Приемка Актов выполненных работ по форме КС-2. Спорные вопросы по объемам работ
• Разработка регламента проведения строительного контроля

Исполнительная документация

• Руководящие документы Ростехнадзора и Минстрой к оформлению исполнительной документации с изменениями от 2023 г.
• Оформление актов скрытых работ и промежуточной приемки ответственных конструкций
• Требования к оформлению журналов работ (общий и специальные журналы)
• Необходимость проведения авторского надзора. В каких случаях?
• Ошибки при ведении исполнительной документации на объекте, их влияние на результаты судебных споров
• Автоматизация строительного контроля и ведения исполнительной документации в строительстве

Дистанционная часть (факультативно)

Видеокурс «Психология деловых отношений»
• Деловое общение
• Ключевые компетенции деловых лидеров
• Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений
• Стратегии поведения участников деловых отношений
• Ассертивность
• Средства общения
• Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ
• «Пристройка» в деловом общении
• Модель партнерской коммуникации GROW

Видеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»
• Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения
• Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки
• Вербальный, невербальный компонент в презентации
• Определение и суть переговоров
• Место переговоров в процессе делового общения
• Стратегии проведения переговоров
• Условия достижения успеха в переговора

• Параметры подготовки к переговорам
• Принципы проведения переговоров

Видеокурс «Основы управления проектами»
• Управление проектами как процесс
• Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов
• Гибридизация жизненных циклов
• AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM
• Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера
• Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen
• Менеджмент качества и специфика системы 5S
• Цели и задачи проекта. Основы планирования и риски

Видеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»
• Роль менеджера в компании
• Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент
• Функционал менеджера. Структура обязанностей
• Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат
• Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы
• Формирование работающей обратной связи
• Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки
• Делегирование полномочий без потери качества
• Индивидуальная модель компетенций менеджера

Видеокурс «Контент стратегии для создания и развития бренда»
Маркетинговые стратегии и планы
• Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция
• Основные функции и задачи маркетинга в компании
• 7 блоков маркетингового анализа
• Источники информации по основным блокам и ее достоверность
• 6 этапов маркетингового плана
• Структура блоков и порядок разработки
• Аудит маркетинга: алгоритм проведения
• Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой модели

Инструменты контент-маркетинга
• Понятие и сущность контент-маркетинга
• Формирования информационного поля бренда
• Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии
• Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор
• Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая
• Настройка ретаргетинга
• Виды и уровни сложности контента для ЦА
• Стратегия контент-маркетинга
• Формирование воронки продаж
• Метрики измерения эффективности контент-маркетинга

Основы бренд-менеджмента
• Составляющие бренда и его значение
• Основы бренд-менеджмента: правило 4P
• Формирование инфополя бренда
• Как измерить эффективность: ключевые показатели
• 5 уровней реализации бренд-плана
• Девизы и описания: определение сущности бренда
• Реализация и использование сущности
• Визуализация идеи. Позиционирование
• Построение пирамиды потребителей
• Правила нейминга и брендбука
• Показатели «здоровья бренда»
• Рекламная стратегия и продвижение

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Строительные mba Москвы, Технические и технологические mba Москвы