Обучение по программе профиля «Международный менеджмент в туризме» предполагает получение знаний в области международного менеджмента и глобальной экономики. Выпускники должны изучить смежные области: международный маркетинг, системы управления в транснациональных компаниях, особенно международных туроператорских предприятиях, гостиничных сетях, экономические аспекты внешней политики государств, правовые аспекты предпринимательской деятельности как внутри страны, так и на внешнем рынке. В этой программе особое внимание уделяется формированию предпринимательских и управленческих навыков выпускников для успешной деятельности в международной деловой среде. Обучение ведут высококвалифицированные преподаватели и специалисты из России, Западной Европы.
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.